В свежей книге "Северная Пальмира" Кристофера Марсдена. Изд М. 2004 год. пер. с англ. стр. 25., рассказывается как царь Пётр I, когда был в Англии и обучался кораблестроению, жил во дворце Сайес-Корт в Дентфорде. Ведущая от верфи до дворца улица до сих пор носит имя царя. Так вот живя в этом дворце царь Пётр разломал его основательно.
Цитата:
"Их пирушки и попойки оставили дворец в столь печальном виде, что по отбытии русского посольства Бенбоу послал в казначейство счёт за нанесённый ущерб. Русские выбили во дворце 300 стёкол, (а стёкла тогда стоили целое состояние, в самой России стёкол ещё не было) сломали все замки, взорвали пол на кухне, разрушили камин и духовой шкаф, скрутили в бараний рог железную каминную решётку, причинили ущерб инкрустации столов и этажерок из ореха, загрязнили турецкие ковры, сожгли кастрюли до того, что те распались на куски, повредили 21 картину с рамами, сломали, испачкали и потеряли 60 стульев и изрезали несколько дверей.
Похоже в спальне они затевали какие-то хулиганские игры, поскольку перины были разованы, простыни, занавески и шёлковые стёганные одеяла порваны а балдахины разорваны на куски. Главный садовник сообщил, что его царское величество использовал столы и ограды для костров и что "все газоны приведены в беспорядок и покрыты ямами из-за прыжков и прочих упражнений, которые тут делались".
Царь также разрушил "прелестную живую изгородь из пышного падуба" и три большие тачки тем, что садился в тачку и его на тачке ввозили головой в изгородь. Дела обстояли в самом деле ужасно. Дворецкий Эвелина писал ему, когда ещё царь пребывал в доме: "Дом полон народа очень мерзкого".
... Способность русских поглощать еду и пить без меры всегда вызывала изумление. Во время путешествия в Портсмут Пётр и его компания остановились в Годалминге. Здесь 30 русских съели пять рёбер с мясом, весящих 33 кг, овцу, три четверти ягнёнка, лопатку и филейную часть телёнка, восемь кур и восемь кроликов; они выпили 30 бутылок сухого вина, 6 литров подогретого сухого вина, 12 бутылок бургундского и бессчётное количество пива. Только после они отправились спать. Перед тем как отъехать на следующее утро они позавтракали половиной овцы, 9 килограммов ягнятины, 100 яиц, десятком кур, 12 цыплят и тремя литрами бренди".
Как видите, Уотсон, вегетарианцев среди свиты царя Петра не было - чистые мясоеды/саркофаги и варвары притом - и это аристократия Руси! Что говорить о народе! О русском народе 17 века и подумать страшно. Что там говорить - СЕЙЧАС!
Выйдите на свою лестничную клетку в Москве, Тамбове, Харькове, дойдите до своего обоссанного лифта с сожжёнными кнопками и доедьте до своего спалённого почтового ящика. И это русский народ 21-ого века!
Русский народ 17 века, забудь что раньше, без дрожи и представить страшно. Причём никто не собирается наговаривать на русского гоя, а наоборот, просто вычеркнем у русского гоя те предметы обихода, которые у него никак не могли быть в обиходе, и представим русского гоя без них. Потому что меньше надо читать исторические повести криптоеврейских писателей а самому надо всего лишь не забыть, что ещё лишь 50 лет назад далеко не везде в России был электрический свет! А значит жили при свечах. Загните сами на пальцах, чего ещё в обиходе русского гоя не могло быть ещё 100 лет назад, забудь 200.
1). Свечи тоже были недоступны до 20 ого века - жили при лучинах. Это значит, что протяжённость дня зимой от 8 утра до 4-х дня. От лучины, в отличие от свечи, - даже отойти нельзя - проснёшься пеплом. Так что сиди дома в темноте на печи клепай детей.
2). Этому сидению дома помогало то, что очень небольшое количество гоев могло позволить себе обувь, и на улицу тоже не выйдешь. Ещё в начале 20-ого века - всего лишь 100 лет назад, - большинство крестьян на фотографиях босиком. Если что гои и носили - лапти. Валенки? Видимо тоже появились в последние пару столетий, не раньше и только для высшего класса. Даже князья и бояре ноги просто оборачивала куском шкуры и перевязывали. Это 20-ый век - холст и лапти:
3). Ткацкое дело в России тоже пошло только с 19-ого века. Значит, в качестве одежды русский гой до сердины 19-ого века мог в лучшем случае достать мешковину. То есть до середины 19-го века - всего лишь 150 лет назад, русский гой был обут-одет в лапти и мешковину. А с 17 ого века вниз гои, видимо были одеты и обуты только в шкуры животных и никем быть не могли внешне, кроме как заросшими бородатыми медведями, жившими в заснеженных берлогах, укреплённых изнутри брёвнами. Почему заросшие? А чем им было бриться? Русский гой ещё и в 20-ом веке не бреется
А знаете как они "брились"? - Ну как вы будет укорачивать бороду без железа? - Палили бороду лучиной.
4). Потому что до 19-ого столетия, забудь, лезвие, - железный гвоздь был недоступен русскому гою. А вы думали, типа, Кижи, - деревянные церкви, построенные без единого гвоздя - это, типа, причуды мастеров? - Не было гвоздей. Ничего железного не было. Вспомните, что когда Петру Первому, а это уже 18-ый век, понадобился всего лишь чугун для пушек - единственный источник чугуна был церковные колокола. Железо было на Руси вплоть до середины 19-ого века - драгоценность, и только если в распоряжении княжества-боярства.
5). До 19 -ого века у русского гоя стальной или даже железной вещи не было, а значит он не брился, не стригся. Ничего не резал. Еду русский гой рвал и ел руками. Ложек/вилок не было. Чугунов тоже не было, только если глинянные горшки или деревянные корыта с дероевянными подобиями ковшей. Таких как сейчас ковшей не было. Не было инструметов, которыми бы можно было сделать деревянную посуду такого качества. Поэтому все эти деревянные русские ложки и ковши такого качества резьбы - это сувениры совсем недавней истории. До конца 19 ого века резать дерево на Руси было нечем. Вспомните, что даже охотничий нож называется на Руси как? - "Финкой"! Нож как обыденный предмет домашнего обихода вошёл в крестьянский быт России только в 20-ом веке!
6). Скот, в таких условиях отопления и освещения, зимой не мог содержаться отдельно от людей. Поэтому русская семья до 19-ого века представляла собой совместное обитание животного и человеческого скота в одной бревенчатой берлоге, с земляным полом с дыркой в заснеженной крыше.
7). Вычеркните из списка обихода кирпичи и цемент. До 20-ого века - это гойскому быдлу было доступно. Если только глина и булыжник. Отопление крестьянской берлоги было от костра. "Топили по-чёрному" это называлось.
8). Соответственно спичек не было - вычеркните спички. Значит кто-то обязательно должен был всегда подерживать огонь.
Итого:
На Руси двуногие животные в одной берлоге жили, из одного корыта ели; иногда люди съедали своих четвероногих сожителей и одевались в их кожу. Называть эти существа "людьми" можно лишь в биологическом смысле. И никаких вопросов нет, Уотсон, для дедукции, что из себя представляли гои на Руси всего лишь пару сотен лет назад - ЖИ-ВОТ-НЫЕ с руками. Более интересен вопрос:
почему абсолютно инокровная русским гоям пришельческая иверская знать скрывает от гоев не только своё, но и гоев истинное лицо?
Поэтому мы и живём в Зазеркалье.
И мы об этом не раз говорили, потому что если прошлое русских гоев было сказочно хорошим, то и отвественности за преступления против беззащитных перед вооружёнными алиенами гоев никто не несёт. Прошлое всё, дескать, огульно замечательное; все раньше жили на Руси хорошо, душа в душу, водили хороводы и плели венки, и преступлений против гоев никто не совершал и вниз по речке никто гоев в рабство не продавал.
Поэтому в истории Руси иверы освещают только внешние конфликты с другими государствами. А русско-еврейский "голливуд" - эти сказки экранизирует.
И надо быть гоем, чтобы верить в то, что в дохристианское время на Руси гои ходили в дизайнерской кожани. Иверы, конечно, молодцы. Надо отдать им должное. Они всегда действуют безошибочно. В отношениях с гоями иверы гоев нахваливают и наливают им своего Зелёного Змия, используют гоев и убивают; нахваливают, наливают и убивают; нахваливают, наливают и убивают, и всё у алиенов идёт гладко.
Но нашла коса на камень. Это должно было случиться. Купи селёдку, Хаим, и крути мозги ей.
Вот зарисовка иностранца - это "гостиница" - дом где разрешено принимать иностранцев иностранцев в окрестностях Москвы - это 1700-е годы! Сравнительно не давно.
Вот сейчас мы ознакомимся ещё с одним отрывком из той же книги "Северная Пальмира" Кристофера Марсдена. Изд М. 2004 год. пер. с англ. стр. 149 . Это описание жизни в Москве, то есть жизни вокруг Кремля совсем недавно - в середине 1700-х годов - это отнюдь не 13-ый век.
"Карта Ивана Мичурина от 1739 года прекрасно показывает форму старого города (Машкав). От расположенных в центре Кремля и Китай-города идут концентрические круги стен. Эти стены придают стройность плану, но стройность эта кажущаяся - внутри стен постройки возведены беспорядочно; везде грязь, нищета. Иностранцев всегда поражал контраст между величием церкви и Кремля
http://d3ist.livejournal.com/4027.html и грязью, отбросами и нечистотами на узких улицах Китай-города. (По-моему, Уотсон, недавно мы выснили, что "Китай" - это на самом деле "Синай", то есть "Синай-город")
Одно из посольств в центре Москвы располагалось рядом с базаром, где работали брадобреи (это середина 1700 годов. То есть ножницы были ещё редкость не для частного пользования) и год за годом на улице под ногами трамбовались волосы в толстый, мягкий ковёр, в котором шмыгали крысы и в котором ноги утопали как в подушках. До первого дождя. И вся эта грязь и снег с волосами разносилась по домам. Жители и прислуга деревянных церквей бросали пищевой мусор в пространство между своими лачугами.
До недавнего времени названия улиц отражали их содержание: Грязный переулок, Болотная площадь, Балчуг (грязь по-хазарски), Черногрязская. Отвратительные тесные лачуги, не имеющие никакой санитарии. В лачугах жили, спали, зачинали детей, в лачугах ели, пили и испражнялись. Лачуга и туалет одновременно. Или прямо у лачуги испражнялись вместе с домашними животными. Даже уличных сортиров не было. В лучшем случае канализация корытами утром выбрасывалась под ноги прохожим.
Антисанитария была причиной размножения биологических паразитов и рассадником болезней. Инфекционные болезни тогда косили людей... Процветал разбой и многие церкви имели глубокие погреба, в которых арендовали места на хранение торговцы, а церковь им эти места продавала. Торговцы надеялись на богобоязненость воров. Свирепые сторожевые собаки охряняли лавки торговцев.
С наступлением темноты ставни закрывались и улицы обезлюдели. С наступление темноты никто на улицы показываться не рисковал. Темнота тогда была - хоть выколи глаза. За каждым углом в сточных канавах утром находили раздетые трупы. Рядом с церквами располагались шумные места для пьяниц. (То есть православная церковь всегда кормилась от спаивания русского народа, за который она, якобы, "радеет"). На убогих улицах всегда можно было видеть тела лежащих без сознания пьяниц... Вследствие этого иностранные посольства Москву не любили".
То есть, Уотсон, если называть вещи своими именами
Москва ( Машкав) даже середины 18 -ого века, всего лишь 200 лет назад, представляет собой большую помойку нечистот, в которой вместе с крысами копошились русские гои. Понятие о санитарии отсутствует и даже отрицательное. И любой русский "град" представлял собой такую зловонную выгребную яму. Крестьяне жили тоже как животные, но по крайней мере не скученно и, видимо, так не мёрли как мухи от инфекций, как градские обитатели.
Ивероалиены всегда жили отдельно от этих гойских помоек, называемых "градами", огородясь частоколами и охраной. Ни в коем случае не вместе с гоями. Собственно говоря, именно поэтому для иностранцев и русских иверов по западным образцам был построен Петербург. Однако строительство Питера было, как и положено на Руси - долгостроем. И только в 1732 году Анна Иоанновна переехала в Петербург. То есть Петербург столица России только с 1732 года! А отнюдь не когда был город заложён. А до этого царский двор был в Москве. И после этого о хазарской Москве, ни иностранцы ни придворный двор и не вспоминали иначе как без ужаса. Собственно Петербург и строился дя них - для алиенов, отечественных и иностранных, - для Евреонала, - "Северная Пальмира", - побратим ближневосточной.
СПб - это чисто алиенский город, нафаршированый алиенской символикой, начиная с общего плана города:
и острова "Новой Голландии" - "Холи-Лэндии" с Глазом в Треугольнике:
http://masonpiter.fotopic.net/p42217270.html - чисто алиенский город. Всё продумано алиенами - "египетский город" - не русский: http://masonpiter.fotopic.net/c1301315.html построенный на гойских костях и не для гоев. У русских гоев с Питером только Голодоморы связаны, террор, войны и революции. В 1917 году в Питере жило 2 миллиона жителей, а в 1921 году только 200 тысяч осталось. Семья моей бабушки тоже тогда бежала в псковскую деревню, чтобы уцелеть.
Сначала в Питере по переезду двора Анны Иоанновны жила только обслуга двора и иностранных посольств - это было главное занятие гоев в Питере - обслуживание придворных и иностранных алиенов и отгрузка российских природных ресурсов на Запад. Абсолютно каково главное занятие и сейчас. Просто сейчас вывозить богатства в более больших масштабах удобнее на самолётах, машинах и трубопроводами, и это с успехом можно делать и из Машкав, необязательно из города-порта.
После 1991 года англоязычный Запад вернул Россию в её стойло, а русских гоев - в быдло.
И всегда на Руси для себя алиены строили совсем другие дома и всегда жили в огороженных от местных гоев охраняемых компаундах - таких же как и сейчас. В Великом Новгороде этот огороженный компаунд для иностранных алиенов назывался "КОНТОРА" http://en.wikipedia.org/wiki/Kontor, отсюда в русском обиходе это слово, как управляющей организации.
То есть
ПЕРВАЯ "КОНТОРА" НА РУСИ БЫЛА в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И БЫЛА ПОСОЛЬСТВОМ КРИПТОЕВРЕЙСКОЙ ХАНЗЫ и Вел. Новгород до Ивана Третьего был чисто управляемый немецкими жыдами торговый город, русский НЕА-Поль (Нью-Йорк).
Явление "Рублёвки" - старо как сама Русь, в которой спокон веков проживают два совершенно разных типа разнопородных человеческих созданий: голубокровая, хладнокровная раса алиенская ближневосточного происхождения господ и краснокровная раса местных рабов-аборигенов, хотя и говорящие на одном языке.
Сейчас в России живут совсем другие, нежели приличные советские люди до 1991 года. Уже выросло новое поколение русских гоев
которые пить и беспорядочно трахаться уже начали с детства. Сейчас даже в Москве, даже около своего дома выходить с наступлением темноты на улицу без бойцовской собаки не рекомендуется даже мужчине. Почему они сейчас все травматических пистолетов накупили.
Жалко мне моих земляков, которые сохранили человеческий облик в СНГовии. Для них мы, Уотсон, и работаем. Я вам помогу. Я раскажу и открою вам всё, что сам знаю и только с помошью чего вы имеете шанс выжить.
С водкой и сказками у вас шансов выжить нет никаких - ЗЕРО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий