Ярлыки

282 9/11 аборт азбука Америка Англия античеловечество античность Аргентина асбест Африка аэропорт АЭС банкиры Беларусь березовский беспорядки бетон библиотека библия Буш вакцина ватикан Велес венгрия версия видео вики викиликс вирус вода война волк вооружение вулкан Гавел газ геноцид геометрия герб Германия Гитлер гмо год гои Голландия головоломка голодомор гомо грипп Грозный гуманоиды ГЭС Дворкович дельфины демография Денвер деньги дети Древняя Греция евреи еврейский праздник еда ельцин ЕС жара жертвоприношение живопись забавно забавное зазеркалье закулиса затмение звери здоровье земля Зиновьев золото Идея Израиль индейцы Индия интересно интернет Иран Ирландия история Каддафи Кадыров Калашников капитализм карты катастрофа катынь кгб Киргизия Китай климат Клинтон книга колена конопля конспирология Конфуций Корея космос Косово креационисты кризис кровь курды Ленин Леонардо де Винчи Леонтьев либералы Ливия Литва логотип Лопатников Лукашенко луна люди Мали Малинецкий масоны Медведев медицина мозг музыка мутанты Мюнхен Наркотики население нато наука Наумов немцы нефть Николай 2 Николай II нло нож ностальгия Ньютон обелиск оборона овощи ООН опричнина Оранта оружие остров сокровищ Палестина Парагвай педофилы перерасты песня пирамиды пираты пожар политика Польша пособие потребление притча прогноз пророк психология путин Пушкин рабство ракеты рассказ революция религия репрессии Рептилии рисунки робот Родшильд Россия Рэймонд Ло сайт самозащита санскрит Сарматия сатана Сербия символы синий мир сионизм Сирия смертная казнь сми Сократ солнце сопротивление сорос социализм СССР Сталин Стариков статистика статуи стихи страх США тайные организации теория теракт технологии Турция уйгуры Украина учитель фанта фантазии фен-шуй физика Финляндия фото Франция фреон Фурсов хазары Хазин хасиды Холмс холокост храм Хрустальная ночь цивилизация ЦРУ Чайковский Чемберлен чернобыль Чехия чечня Шамир Шевченко экономика энергия Эрдоган Югославия юмор язык ЯО япония HAARP nwo

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Телохранитель Путина работает вместе с Оливером Родшильдом.

Мент слил Березовского как заказчика убийства Анны Политковской
Вероника Каменская: "Я в этом никогда и не сомневалась".

Из этого вывод один - и Александр Литвиненко, и Бадри Патарцикашвили тоже убиты по его заказу. К Литвиненко и его семье был приставлен прислужник Березовского Александр Гольдфарб. Потому Литвиненко и был убит.
 Александр Гольдфарб

Ко мне Гольдфарб тоже пытался проникнуться доверием в мае этого года, когда я написала на ФБ, что вся история взрывов домов, особенно история расследования этих взрывов - фарс, и всем все давно известно. Так вот, г-н Гольдфарб, после долгих совещаний с Березовским, попытался меня убедить, что я ничего не знаю и ничего доказать не могу.

Повторяю: в 2009 я опознала 4-х террористов взрывавших жилые дома в сентябре 1999.
Один из них - бывший офицер ФСБ Владимир Романович, якобы погибший в 2000. На самом деле он жив. Большую часть времени проводит в Италии, где на имя его родичей куплен дворец.

Трое на фотороботе, сделанном 22.09. 1999 в Рязани при проведении "учений":



1. Жена Владимира Романовича Мария С., 1963, выпускница МГУ. Мне известно достоверно, что в конце 1999 она внезапно получила миллионный гонорар, на который была приобретена недвижимость.
ее друзья

2. Аленсандр С-к, 1961, выпускник физфака МГУ, с 2002 - владелец крупного бизнеса, дважды выдвигался в Думу после 1999, за особые заслуги перед Родиной.

3. Валерий М-в (М-с). Сокурсник С-ка по МГУ, тоже 1961 год рождения, выпуск 1984. МГУ он окончил под азербайджанской фамилией отца, в НЙ проживает под еврейской фамилией матери.

Что характерно - все четверо происходят из чекистских династий, у всех дедушки были в руководстве ГУЛАГа в 1920-1930-е годы. Александр С-к сын одного генерала УФСИН и племянник другого. Фамилии у обоих генералов одинаковые, так что можете сами погуглить. То есть дома взрывали потомки палачей ГУЛАГа, которым людей не жалко, особенно когда за взрывы домов платят миллионы.

Я вывесила эту информацию в 2009 году. Что меня тогда удивило? Люди, казалось бы, заинтересованные в расследовании, сделали все, чтобы меня дезавуировать и объявить неадекватной (называть поименно просто лень - Ф-й, Т-н, П-к..). Либеральная общественность вместе с ФСБ-бригадниками начала обвинять меня в "антисемитизме" - я, видите ли, обозначила этническое происхождение террористов, за бабки взорвавших жизнь нескольких тысяч человек. И даже обвинили меня в "мести" и "зависти" - умнее не бывает.

А дальше было интересно. Просто совсем интересно.

file/photo/foto2/malkin_vb.jpg  
Малкин Виталий Борисович

Я работала в языковой школе в 2010. Пришла заявка на преподавателя французского. Мне вручили ведомость - в ней значился Даниил Малкин. Ездила я далеко, в Архангельское, не то, где Юсуповский дворей, а в то, что по Калужской. В суперохраняемой зоне, за забором находится поместье сенатора и миллиардера Виталия Борисовича Малкина, его сына я и обучала французскому. Принимали меня там очень хорошо, всегда поили-кормили, за стол с собой сажали после занятий. Где-то с апреля по июль 2010 шли занятия.

Потом в октябре 2010 меня пригласили поработать переводчиком в компанию "Нефтемашинвест", принадлежащую Владимиру Николаевичу Загайнову, бывшему офицеру ФСО и бодигарду Путина, а ныне резиденту Франции и миллионеру, естественно. Занимается оффшорными финансовыми махинациями и скупкой авиационных активов в Европах. Я проработала там всего шесть недель в режиме сверхперегрузок, стала чувствовать себя плохо и ушла. Через буквально две недели после ухода оттуда у меня был обраружен рак.

Я репатриировалась в Израиль. Меня не оставляли опасения, и как-то в мае я решила рассказать про Загайнова и его деятельность в своем ЖЖ.


Сунувшись в Гугл, я обнаружила, что бодигард Путина работает в одной структуре с Оливером Ротшильдом - в инвестхолдинге "Форном холдинг" (Латвия). Оливер Ротшильд там президент, а Загайнов - вице-президент.

 Oliver Rothschild
Но это еще не все. Когда, уже после операции, я сидела в кафе "Арома" в больнице, за мой столик подсел некий человек, пожилой, не без выправки, завел со мной разговор и между делом сообщил, что Виталий Борисович Малкин - гражданин Израиля, что здесь у него недвижимость, что он тут часто бывает, и что племянник моего соседа по столику работает у него управляющим. Мне, так сказать, намекнули, что я у них под контролем.

Ну и еще в довершение удовольствия - со мной в Израиле долгое время общались люди, имеющие отношение к окружению Березовского, и когда я им рассказала свою историю, мне было сказано, что в моих интересах молчать, "а то за тебя еще даже не брались".

Пазл сложился. Ротшильд, Березовский, Путин, Малкин и его партнеры, Загайнов - все они имеют самое прямое отношение к страшным преступлениям сентября 1999 года. Мне, правда, тут кое-кто говорил, что "не тебе судить о деятельности мировой организации с горизонтами планирования в сотни лет", но я как раз думаю, что мне. Я, видимо, одна в этом мире считаю, что взрывать людей в домах по ночам некошерно, даже для выдвижения Путина во власть.

Ну а российский "либералы" - что же, они очевидно финансируются теми же, кто финансировал и заказал продвижение Путина в Кремль, насчет них у меня никаких иллюзий.

P.S. Тем, кто меня читает давно и те, кто меня знает лично. Вы прекрасно знаете, что я никогда не увлекалась "конспирологией", и весьма иронично относилась к вещающим про "сионистскую закулису". Я не знаю, имеет ли "сионизм" отношение к взрывам домов в сентябре 1999, но к ней очевидно имеет отношение некая группа людей, русских и евреев, захвативших власть в России и полный контроль над ней - ресурсы, СМИ. Это, кажется, называется мафия. В любом случае, я буду рада ошибиться. Если все, что я написала - моя фантазия, значит, я буду жить еще долго и счастливо. Если хотя бы часть из написанного мной имеет отношение к действительности - сами понимаете, долго жить мне не дадут.

oranta

2 комментария: