zorahk
Все, что написано в Ветхом Завете Библии (или других изданий Торы), —
это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и
будущее. Это их Заветы, их правило поведения на все времена. В Израиле
нет Конституции. Место Конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и
есть их законодательство.
Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой
существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа
жизни...» (2, с.7).
«Основой же всей Торы является Хумаш (Пятикнижье Моисеева). Весь Хумаш
прочитывают в синагогах в течение года, поэтому он разделен на
недельные главы в соответствии с числом недель в году. В синагогах
Хумаш читают по рукописному пергаментному свитку. Но связь еврея с
этой книгой отнюдь не ограничивается чтением в синагоге. Он обязан
ежедневно изучать Хумаш (как и другие части Торы), причем каждая
недельная глава разделена на семь частей — по числу дней недели, чтобы
каждый день еврей мог изучать соответствующий отрывок.
По еврейскому обычаю Хумаш не только изучают, с ним соразмеряют все
свои решения и поступки, весь ход жизни. Само слово Тора означает
«указание», «руководство к действию» (2, с.8).
это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и
будущее. Это их Заветы, их правило поведения на все времена. В Израиле
нет Конституции. Место Конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и
есть их законодательство.
Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой
существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа
жизни...» (2, с.7).
«Основой же всей Торы является Хумаш (Пятикнижье Моисеева). Весь Хумаш
прочитывают в синагогах в течение года, поэтому он разделен на
недельные главы в соответствии с числом недель в году. В синагогах
Хумаш читают по рукописному пергаментному свитку. Но связь еврея с
этой книгой отнюдь не ограничивается чтением в синагоге. Он обязан
ежедневно изучать Хумаш (как и другие части Торы), причем каждая
недельная глава разделена на семь частей — по числу дней недели, чтобы
каждый день еврей мог изучать соответствующий отрывок.
По еврейскому обычаю Хумаш не только изучают, с ним соразмеряют все
свои решения и поступки, весь ход жизни. Само слово Тора означает
«указание», «руководство к действию» (2, с.8).