B 1973 г. автор этой книги встретился на одном острове в Атлантическом океане со штабным офицером, вместе с которым он за тридцать лет до того участвовал в осаде Ленинграда. Его родители, венские евреи, когда разразилась первая мировая война, были во время морского путешествия сначала интернированы на этом острове, а позже осели на нем. "Амиго, - спросил автор, когда первые бокалы виски, выпитые в казино пехотной казармы, развязали языки, - как ты, еврей, мог носить на груди эти три ордена со свастикой?" - "Видишь ли, - ответил он на прекраснейшем венском диалекте, - ты поскреби как-нибудь Гитлера. И обнаружишь такого же венского еврея, как и я"...
Нелюбимый, и, по всей видимости, ненавистный отец и незаконный дед - вот две главные фигуры, необходимые для понимания более позднего Гитлера. Дедом Гитлера по отцовской линии был еврей Франкенбергер. Абсолютно точно то, что Гитлер знал, что Франкенбергер платил за его отца Алоиза, и страх того, что этот Франкенбергер действительно его дед, не покидал Гитлера никогда и определяя всю его жизнь, был стимулом всех его действий (Известно также что после того, как биограф Гитлера Конрад Гейден разболтал в 1936 году в Швейцарии, что одним из предков будущего фюрера по материнской линии был Иоганн Саломон, что "многие евреи носят фамилию Гитлер" и что "могила с именем Розалии Мюллер, урожденной Гюттлер, находится на еврейском кладбище в Польне", одной из первых мер после аншлюса Австрии стало уничтожение целых деревень и кладбищ на родине предков Гитлера - на их месте устроили полигон)...
До 1933 года в Германии и за рубежом свободно писали и говорили о предполагаемом еврейском происхождении Гитлера, зубоскалили насчет его интимных связей с полуеврейками. После прихода Гитлера к власти в Германии об этом стали говорить все осторожней, а за рубежом - все деликатней. А после 1945 года ни один из перевоспитателей немецкого народа не проявил большой склонности к тому, чтобы сказать хотя бы одно слово о еврейском участии Гитлера в еврейском несчастье...
Главной причиной того, что он всю жизнь был чем-то недоволен и постоянно бесновался, следует считать то обстоятельство, что в нем несчастливым образом смешалась кровь двух народов, из которых сначала один, а потом другой вообразил себя избранным Богом или Провидением: евреев и немцев...
Незадолго до того как Гитлеру пришлось ухаживать за своей умирающей матерью, он провалился в Вене на экзамене при попытке поступить во Всеобщую художественную школу. Его не приняли, и это подействовало на него как гром с ясного неба. Он покинул роскошное здание на Шил-лерплац в полном отчаянии. В провинции он был лучшим художником в своем классе, а здесь Вена, двухмиллионный город. Большие надежды не сбылись. Целый день он боролся сам с собой: воспользоваться ли письмом, которое мать сунула ему при расставании под подушку? Наконец он решился: пусть он тоже будет евреем и с этой стороны ему должны помочь в великой нужде.
Он пошел на еврейское кладбище Вены в поисках могилы, но нашел несколько надгробных камней с фамилией "Франкенбергер", а рядом другие, с фамилией "Гитлер". Потом он купил почтовую открытку с видом венской синагоги и нарисовал с нее акварель, которая хорошо получилась. На следующий день он приобрел лапсердак и направился через ухоженный сад к вилле Франкенбергера в венском пригороде Хитцинг. Ему открыла дверь девушка, которая провела его в салон. Ступая по большому ковру, он подошел к креслу в углу и положил на него пачку своих рисунков, акварель с изображением синагоги - сверху. На стене висели портреты предков. Он смотрел на них: такой же, несколько великоватый и слегка изогнутый нос, что и у него, а также у его сводного брата Алоиза и сводной сестры Анжелы, которые родились от другой матери. И тут вошел Франкен-бергер, мужчина лет шестидесяти, ухоженный и упитанный. "У него такой же большой нос, - отметил про себя молодой Гитлер, - фамильный признак". Это придавало ему храбрости. Он представился и быстро изложил, что ему нужно:
"Ваша семья, Ваш уважаемый отец, Ваш дед так много сделали для моего старика, да смилостивится над ним Бог. Помогите мне, его сыну, которые теперь один во всем мире. Я не прошу денег. Помогите мне поступить в академию. Ведь Вы так могущественны".
Старый Франкенбергер отложил сигару и прошелся по комнате.
"Послушайте, юный друг, - начал он. - То, что мы платили за Вашего отца, это верно. Но никто не может сказать, что он происходит от нас. Говорят о моем отце. Но кто скажет, что это в самом деле был он? Разве что Ваша бабушка, но не будем говорить о ней".
Он помахал рукой в воздухе, а молодой Гитлер стоял с открытым ртом.
"Послушайте, - снова заговорил Франкенбергер. - Я не меценат, я в этом не разбираюсь. Но, знаете, у нас в Вене есть столовая для наших стариков. Не хотите ли там работать?"
Гитлер взял свою папку, кивнул головой и вышел, не сказав ни слова. Он выбежал на улицу, потом остановился, достал акварель с синагогой, разорвал ее и выбросил клочки за изгородь. Он побежал дальше, снова остановился, сорвал с себя черный лапсердак, вернулся и выбросил его вслед за клочками картины. Он повис на кусте, на котором цвели красные розы.
"Я вышлю их обратно в пустыню! - угрожающе прокричал он на нижнебаварском наречии и потряс кулаком. - Пусть уходят туда, откуда пришли. Я вышлю их в пустыню, всех!"...
Молодого Гитлера продолжала привлекать опера, хотя денег хватало только на стоячие места. Он не пропускал ни одной оперы Вагнера после того, как прочел, что Вагнер однажды признался во время прогулки философу Ницше: его отчим, актер, еврей Людвиг Гейер - его настоящий отец. Значит, и он, создатель нордического мифа! Как и Вагнер, Гитлер тоже будет бороться с еврейским началом в себе и преодолеет его. Могила Вагнера в Байрейт и позже оставались для Гитлера местом паломничества. А его будущий главный идеолог Розенберг, сын еврея, иммигрировавшего в Швецию, превратится в Прибалтике в арийца и будет торжественно вещать: "Байрейт - это завершение арийской мистерии ...
В этом направлении шли поиски повсюду потерпевшего крах и часто голодавшего юноши Адольфа Гитлера. Он стал заниматься больше еврейским вопросом, чем искусством. Студент-музыкант Кубичек часто засыпал под огнеметные рассуждения своего друга. Гитлер будил его:
"Ты мне друг или нет?" Кубичек покорно кивал. "Тогда слушай"...
Часто Гитлер целыми днями питался только хлебом и молоком. Тогда Кубичек приглашал его в дешевую столовую и угощал его любимыми мучными блюдами. "Вкусно?" - спрашивал заботливый Кубичек, а Гитлер угрюмо отвечал:
"Не понимаю, как ты можешь есть рядом с этими людьми?"
"Эти люди" были евреи, тоже студенты-музыканты. Гитлер забивался в угол и поворачивался к ним спиной.
"Но ведь ты любишь слушать музыку Густава Малера и Мендельсона-Бартольди, а они тоже евреи", - допытывался Кубичек. "Пошли", - отвечал Гитлер, и Кубичек послушно следовал за ним. На общественный транспорт денег не было. Они шли в синагогу. Гитлер уже бывал там и знал, как надо себя вести. "Надень шляпу", - шептал он, и оба наблюдали за еврейским обрядом венчания.
Музыкант Кубичек питал надежду отвлечь своего друга от того, на чем тот помешался. Но Гитлер вдруг заявил ему:
"Я сегодня вступил в Союз антисемитов и записал тебя тоже"...
Гитлер учился у раввинов их диалектике:
"Сначала рассчитывайте на глупость противника. Если не получится, прикиньтесь сами дураком. Если и это не поможет, переключитесь на другую тему и говорите банальности".
Он хорошо усвоил эти правила...
Гитлер хорошо научился различать обычно культурных и образованных западных евреев и приезжающих с Востока лапсердачных еврейских торгашей. Он знал о старинной вражде между ними на протяжении столетий. Когда после проигранной первой мировой войны польские евреи начали массами заселять Берлин, еврей Ратенау, министр иностранных дел Веймарской республики, заговорил об "азиатских ордах на песках Бранденбургской марки". Ратенау писал почти то же, что и Гитлер: "Мы должны вступить на путь, на который вступила сама природа, - на путь "нордификации". Грядет новая романтика - романтика расы. Она обеспечит господство чистой северной крови и создаст новые понятия добродетели и порока. Главное явление нашего времени - смешение рас, а вместе с ним - расплывчатость характера".(Те, кто читал переписку Маркса с Энгельсом, знают, с каким презрением западный еврей Маркс относился к своему восточному собрату Лассалю)...
В еврейской иерархии западные евреи, сефарды, стоят даже выше, чем ашкенази. Подчеркнутое слово "даже" говорит об этом достаточно ясно, когда в книге еврея Циленцигера "Евреи в немецкой экономике" (Берлин, 1930) речь заходит об основателе универмага Тице: "Его семья происходит первоначально из Голландии, вероятно даже из Южной Франции". По мере иммиграции евреев в США сефарды стали сетовать, что "сброд" грозит наводнить побережье, а восточные евреи, которых они так обзывали, жаловались, что при въезде в США эти "аристократические евреи допрашивают их как преступников"...
В общении с восточными евреями, утратившими связь с еврейством, полукровками, религиозными сектантами, мелкими торговцами и ворами, на задних дворах, в столовых для бедных, кафе и ночлежках Вены обрел Адольф Гитлер основы дела своей жизни: выгнать восточных евреев тем или иным способом сначала из Германии, а потом из всей Европы...
Гитлеру в его борьбе против восточных евреев оказывали финансовую поддержку западные евреи из Нью-Йорка, которые и сегодня не позволяют хоронить на своем кладбище ни одного восточного еврея, даже если он живет в Нью-Йорке уже в третьем поколении. В начале 20-х годов гамбургский банкир Варбург посоветовал президенту Эберту остановить наплыв восточных евреев. Когда один посланник Уолл-стрита, который должен был передать деньги Гитлеру, засомневался и спросил Варбурга о его мнении, тот со смехом ответил:
Гитлер хорошо научился различать обычно культурных и образованных западных евреев и приезжающих с Востока лапсердачных еврейских торгашей. Он знал о старинной вражде между ними на протяжении столетий. Когда после проигранной первой мировой войны польские евреи начали массами заселять Берлин, еврей Ратенау, министр иностранных дел Веймарской республики, заговорил об "азиатских ордах на песках Бранденбургской марки". Ратенау писал почти то же, что и Гитлер: "Мы должны вступить на путь, на который вступила сама природа, - на путь "нордификации". Грядет новая романтика - романтика расы. Она обеспечит господство чистой северной крови и создаст новые понятия добродетели и порока. Главное явление нашего времени - смешение рас, а вместе с ним - расплывчатость характера".(Те, кто читал переписку Маркса с Энгельсом, знают, с каким презрением западный еврей Маркс относился к своему восточному собрату Лассалю)...
В еврейской иерархии западные евреи, сефарды, стоят даже выше, чем ашкенази. Подчеркнутое слово "даже" говорит об этом достаточно ясно, когда в книге еврея Циленцигера "Евреи в немецкой экономике" (Берлин, 1930) речь заходит об основателе универмага Тице: "Его семья происходит первоначально из Голландии, вероятно даже из Южной Франции". По мере иммиграции евреев в США сефарды стали сетовать, что "сброд" грозит наводнить побережье, а восточные евреи, которых они так обзывали, жаловались, что при въезде в США эти "аристократические евреи допрашивают их как преступников"...
В общении с восточными евреями, утратившими связь с еврейством, полукровками, религиозными сектантами, мелкими торговцами и ворами, на задних дворах, в столовых для бедных, кафе и ночлежках Вены обрел Адольф Гитлер основы дела своей жизни: выгнать восточных евреев тем или иным способом сначала из Германии, а потом из всей Европы...
Гитлеру в его борьбе против восточных евреев оказывали финансовую поддержку западные евреи из Нью-Йорка, которые и сегодня не позволяют хоронить на своем кладбище ни одного восточного еврея, даже если он живет в Нью-Йорке уже в третьем поколении. В начале 20-х годов гамбургский банкир Варбург посоветовал президенту Эберту остановить наплыв восточных евреев. Когда один посланник Уолл-стрита, который должен был передать деньги Гитлеру, засомневался и спросил Варбурга о его мнении, тот со смехом ответил:
"Гитлер - сильный человек и он нужен Германии. Под евреями Гитлер понимает галицийских евреев, которые после войны стали чумой Германии. Евреев чисто немецкого происхождения он признает абсолютно единородными"...
ССЫЛКА...
P.S.«Еврейская Энциклопедия» гласит, что еврейский народ разделяет себя на две большие группы: Ашкеназы и Сефариды. Сефариды, которые мигрировали из Палестины в страны Средиземноморья, предположительно относятся к первобытным племенам Израиля, в то время как ашкеназы первоначально являлись выходцами из области Юго-западной Азии, называемой Хазаром (в других источниках называемым Хазарским царством), и которые позже проникли в Россию и Восточную Европу.
В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, "выдающийся" еврейский автор, в своем исчерпывающем научном исследовании под названием «Тринадцатое племя» убедительно доказывает, что хазары стали ветвью ашкеназов еврейства, которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа.
P.S.S.
Вот ещё одно ни хера себе...
Журналисты итальянской газеты La Repubblica нашли правнука Адольфа Гитлера: оказалось, что он уже на протяжении четверти века живет в Израиле и преподает Талмуд в одном из еврейских университетов.
http://www.lenta.ru/news/2009/04/23/hit
P.S.S.S.
Гитлер хорошо научился различать обычно культурных и образованных западных евреев и приезжающих с Востока лапсердачных еврейских торгашей. Он знал о старинной вражде между ними на протяжении столетий. Когда после проигранной первой мировой войны польские евреи начали массами заселять Берлин, еврей Ратенау, министр иностранных дел Веймарской республики, заговорил об "азиатских ордах на песках Бранденбургской марки".
terminator-slv
Комментариев нет:
Отправить комментарий