Ярлыки

282 9/11 аборт азбука Америка Англия античеловечество античность Аргентина асбест Африка аэропорт АЭС банкиры Беларусь березовский беспорядки бетон библиотека библия Буш вакцина ватикан Велес венгрия версия видео вики викиликс вирус вода война волк вооружение вулкан Гавел газ геноцид геометрия герб Германия Гитлер гмо год гои Голландия головоломка голодомор гомо грипп Грозный гуманоиды ГЭС Дворкович дельфины демография Денвер деньги дети Древняя Греция евреи еврейский праздник еда ельцин ЕС жара жертвоприношение живопись забавно забавное зазеркалье закулиса затмение звери здоровье земля Зиновьев золото Идея Израиль индейцы Индия интересно интернет Иран Ирландия история Каддафи Кадыров Калашников капитализм карты катастрофа катынь кгб Киргизия Китай климат Клинтон книга колена конопля конспирология Конфуций Корея космос Косово креационисты кризис кровь курды Ленин Леонардо де Винчи Леонтьев либералы Ливия Литва логотип Лопатников Лукашенко луна люди Мали Малинецкий масоны Медведев медицина мозг музыка мутанты Мюнхен Наркотики население нато наука Наумов немцы нефть Николай 2 Николай II нло нож ностальгия Ньютон обелиск оборона овощи ООН опричнина Оранта оружие остров сокровищ Палестина Парагвай педофилы перерасты песня пирамиды пираты пожар политика Польша пособие потребление притча прогноз пророк психология путин Пушкин рабство ракеты рассказ революция религия репрессии Рептилии рисунки робот Родшильд Россия Рэймонд Ло сайт самозащита санскрит Сарматия сатана Сербия символы синий мир сионизм Сирия смертная казнь сми Сократ солнце сопротивление сорос социализм СССР Сталин Стариков статистика статуи стихи страх США тайные организации теория теракт технологии Турция уйгуры Украина учитель фанта фантазии фен-шуй физика Финляндия фото Франция фреон Фурсов хазары Хазин хасиды Холмс холокост храм Хрустальная ночь цивилизация ЦРУ Чайковский Чемберлен чернобыль Чехия чечня Шамир Шевченко экономика энергия Эрдоган Югославия юмор язык ЯО япония HAARP nwo

пятница, 11 марта 2011 г.

Искривление пространства. Самое доходчивое объяснение.




Что такое искривления пространства.
Если у вас, что-либо искривляется и вы строите теорию об искривлениях в рамках научного метода, то вы должны членораздельно обозначить что у вас искривляется, в чем искривляется относительно чего искривляется. 

Без вариантов: в рамках научного метода - определения должны быть.


Если нет определений, то теория не может являться научным продуктом.

Что мы имеем по факту:
Современные теоретики не могут дать определений своим «искривлениям пространства».
Определений нет ни в одном пособии, ни в научном труде.

То есть ни на языке людей
- членораздельно выговорить, записать,
- ни на языке жестов (пальцем показать).
- ни на языке животных (намычать, наблеять, накукарекать)

что такое искривления пространства теоретики искривлений не могут.
Почему не могут?
Потому что под искривления пространства невозможно целостно и в комплексе дать вразумительные определения терминов.

Сразу же вскрывается безграмотность самой концепции искривления пространства.
Понять устройство подобных безграмотных построений можно на доходчивом примере.

Условная задача:
Можно ли выкопать яму от земли до неба?
Понятно, что сама постановка задачи безграмотна.

Как только мы дадим внятные определения используемым терминам, нелепость копания ямы от земли до неба становится очевидной.
Как мы только дадим определения что такое: копать - вынимать грунт.
что такое: небо - верхние слои атмосферы, что такое: Земля

Как мы только дадим внятные определения (как этого требует научный метод) сразу становится понятной сама постановка вопроса копания ямы от земли до неба.
Ровно такой же абсурдностью и безмозглостью являются любые искривления пространства. Принцип построения этих «искривлений» тот же самый.

Искривления пространства изначально построены вне рамок научного метода.
Это не в принципе не является наукой.
Это самое настоящее жульничество.
и безграмотность.

Для того чтобы привить эту безграмотность в систему образования жулики пошли на беспрецедентный шаг.
Они удалили, упразднили, запретили целые разделы знаний и внятные определения.
В учебных пособиях нельзя обозначать, что такое пространство.
Нельзя обозначать, что такое мерность или измерение.

Нельзя использовать обозначенный ещё Ньютоном термин «место» - часть пространства занимаемого объектом.
Различать пространство и место занимаемое объектом в пространстве – недозволительно.
Пространство вообще трактуется как абстракция и не более, но при этом нельзя использовать термин «модель пространства».

Всё сделано так чтобы студент не получил конкретики.
Тень на плетень.
Ситуация аналогична тому как преподавать во всех ВУЗах свойства ямы выкопанной от земли до неба и запретить при этом давать определения: что такое - копать, что такое - небо, что такое – Земля.

И именно это жульничество творится во всех профильных ВУЗах.
Если же пользоваться научным методом, то есть определение:
Место - часть пространства, занимаемая объектом. И. Ньютон.

Когда мы искривляем некий объект в пространстве мы не искривляем само пространство.
Мы лишь изменяем форму объекта расположенного в пространстве. Не важно, какой при этом задействован объект (плоский, линейный или объемный).

Но горе теоретики подменяют термин «место занимаемое объектом» на термин пространство.
И далее строят свою несмышлёную конструкцию.
Искривят объект в одной плоскости, во второй, в третей.
Далее головушка у них закружится и вот пространство у них уже многомерно.
И в рамках своих слабоумных построений им раскрываются все таинства достижения многомерного маразма.

viictor

1 комментарий: