Описание: это личные 16-мм киноплёнки немецкого репортера, переведённые в "цифру".
Он снимал свои кино-зарисовки будучи официальным оператором еженедельника "Wochenschau", готовившего со своей камерой материалы для отдела кинопропаганды и... для себя. У вас есть возможность посмотреть его личные записи - многие из которых отсняты в цвете...
Доп. информация по фильму: Уже во Второй Мировой войне было примерно 300 так называемых "военкоров", которые вели съемки на всех участках фронта и создавали репортажи для „Немецкого киножурнала" по поручению Имперского министерства Народного просвещения и пропаганды.
Так как многие сюжеты снимались при драматических обстоятельствах и в непосредственной зоне боевых действий, больше чем одна треть всех операторов фильмов оплачивала добытый материал своей жизнью.
Одним из таких кинооператоров был Гетц Хирт-Ригер, который был совсем юным восторженным юношей и непрофессиональным режиссёром. Куда бы он только не попадал, он всегда имел при себе камеру и запас кассет фирмы "Кодак" в пленках, которые всегда находили место в его полевом багаже. Из-за своего особенного таланта (обучался Гетц в Берлине как режиссёр документальных фильмов) он был откомандирован на восточный фронт как солдат Вермахта.
Здесь он снимал свои сенсационные репортажи, вёл частично цветные съёмки продвижения Вермахта на Москву, сражения за Орёл, ход грандиозной танковой битвы под Курском, Кубанская операция и фронтовые зарисовки на Днепре. Он снимал оборонительные позиции дружественных частей румын на Чёрном море, присоединялся к разведгруппе идущей вглубь обороны советских войск и пережил кровавую бойню в пригородной зоне Яссы и Кишинёва, где погибло или попало в русский плен примерно 250.000 немецких солдат.
И ещё: то, что едва ли кто знал - Хирт-Ригер почти всё время снимал двумя камерами. Одной камерой он вёл официальные съёмки, а своей личной кинокамерой всё то, что не находило официального признания и не показывалось в „Немецком киножурнале": незамаскированная жизнь немецких солдат на кровавой войне. Гетц Хирт-Ригер стал таким образом невольным летописцем тех давних событий. Его личные киноплёнки, которые, невзирая ни на что, пережили войну, относятся к самым важным сокровищам документальных лент времён Третьего Рейха...
Он снимал свои кино-зарисовки будучи официальным оператором еженедельника "Wochenschau", готовившего со своей камерой материалы для отдела кинопропаганды и... для себя. У вас есть возможность посмотреть его личные записи - многие из которых отсняты в цвете...
Доп. информация по фильму: Уже во Второй Мировой войне было примерно 300 так называемых "военкоров", которые вели съемки на всех участках фронта и создавали репортажи для „Немецкого киножурнала" по поручению Имперского министерства Народного просвещения и пропаганды.
Так как многие сюжеты снимались при драматических обстоятельствах и в непосредственной зоне боевых действий, больше чем одна треть всех операторов фильмов оплачивала добытый материал своей жизнью.
Одним из таких кинооператоров был Гетц Хирт-Ригер, который был совсем юным восторженным юношей и непрофессиональным режиссёром. Куда бы он только не попадал, он всегда имел при себе камеру и запас кассет фирмы "Кодак" в пленках, которые всегда находили место в его полевом багаже. Из-за своего особенного таланта (обучался Гетц в Берлине как режиссёр документальных фильмов) он был откомандирован на восточный фронт как солдат Вермахта.
Здесь он снимал свои сенсационные репортажи, вёл частично цветные съёмки продвижения Вермахта на Москву, сражения за Орёл, ход грандиозной танковой битвы под Курском, Кубанская операция и фронтовые зарисовки на Днепре. Он снимал оборонительные позиции дружественных частей румын на Чёрном море, присоединялся к разведгруппе идущей вглубь обороны советских войск и пережил кровавую бойню в пригородной зоне Яссы и Кишинёва, где погибло или попало в русский плен примерно 250.000 немецких солдат.
И ещё: то, что едва ли кто знал - Хирт-Ригер почти всё время снимал двумя камерами. Одной камерой он вёл официальные съёмки, а своей личной кинокамерой всё то, что не находило официального признания и не показывалось в „Немецком киножурнале": незамаскированная жизнь немецких солдат на кровавой войне. Гетц Хирт-Ригер стал таким образом невольным летописцем тех давних событий. Его личные киноплёнки, которые, невзирая ни на что, пережили войну, относятся к самым важным сокровищам документальных лент времён Третьего Рейха...
kiberbob2000
Комментариев нет:
Отправить комментарий